Выйдя из школы, Дорин и Ламентия совсем ничего не подозревали. Они думали, что они абсолютно нормальные, как маги, без каких-либо "дополнительных" магических способностей. Вдруг Дорин предложила:
- Пойдём со мной! Я знаю одно место, там очень красиво!
Ламентия не очень-то вдохновлялась красивыми местами, но ей было интересно, что же это за такое особенное место знает такая заучка, и она согласилась. Тогда Дорин повела Ламентию через какие-то заросли и вывела к каменной площадке, на которой стояли какие-то сооружения. То ли скульптуры, то ли фонтаны, то ли костры, но ни то, ни другое, ни третье. Их не возможно было описать. Ламентия подошла к сооружению из костей, под которым горел костёр. Дорин же села на край четырёхъярусного фонтана со сверкающим кристаллом на верхушке. С двух сторон у основания были сделаны два огромных золотых крыла. Дорин стала водить рукой по воде. Ламентия подошла к девушке и спросила:
- Что ты делаешь?
- Ничего, - хихикнула Дорин и, зачерпнув горсть воды, брызнула Ламентию.
Ламентия почувствовала, что её чем-то обожгло. Она взглянула на свою руку. Там, куда попала вода, появились ссадины
.- Ты с ума сошла?! – крикнула Ламентия, - знаешь, как ты меня обожгла?!
- Но я не знала, - начала оправдываться Дорин, - я думала, что это обычная вода. Кстати, ты же вроде бы не восприимчива к любой магии?
- Кроме магии жизни! – огрызнулась Ламентия.
-Но почему ты думаешь, что это… - начала было Дорин, но некромантка её тут же оборвала:
- А что же еще, по-твоему? «Кусочек Стоунхенджа» и светящееся дерево – магия Природы, кости и костёр – магия Смерти. Видишь там сочетание беседки и фонтана? Там есть весы, а значит, это определённо магия Порядка. Вращающаяся лестница, висящие в воздухе камни и костёр – магия Хаоса, ну а этот фонтан… методом исключения мы выясняем, что это магия Жизни. Да и крылья… скорее всего, это ангельские крылья. Ты понимаешь, что нашла?! Это нулевой меридиан школы! Центральная ось! Из этих магических модификаторов черпает волшебную силу всё и вся в этой школе, а может, даже этом измерении!
Ламентия устала и присела на камни. Тут же о себе дала знать обожжённая рука. Дорин это заметила и предложила:
- Давай помогу?
Как только волшебница поднесла ладонь к ссадине, от ладони стал исходить ровный свет, но Ламентия одёрнула руку:
- Не надо! Ты делаешь ещё хуже! Я не знаю, кто мне сможет помочь… Возможно, что это несерьёзные повреждения и они сами зарастут… а пока мне придётся распустить свою накидку на перевязку. Обидно.
.....................................................................................
Все ученики не понимали, что случилось. Никто не знал, откуда у него эти способности. Брук и Мелоди были уверены, что сходят с ума, Дорин, находясь буквально в центре мира, извинялась перед Ламентией, а Мастеро… Мастеро где-то во дворе обдумывал, что же ему дальше делать сего талантом «поджигателя». Астрал уже говорил с директором о проявившихся способностях учеников. Директора он, разумеется, не видел, просто говорил в темноту.
- Так ты уверен, что видел именно это?
- Да. Он поджёг Облако разочарования. Это же невозможно!
- Мне это более чем известно.
- Назови их имена.
- Мастеро, Брук, Мелоди, Ламентия и Дорин.
- Что ж, неплохо… я думал, тут их имена будут звучать хуже, чем там.
- Но где – там? Я вас не понимаю!
- Я всё объясню. Позже. Ты тоже не жил здесь. Переместился вместе с нами. У тебя останутся воспоминания, но не вздумай, потом рассказывать другим об этом мире. Если кто-то захочет сюда войти, его будут ждать опасности. Какие-то враждебно настроенные существа тут слабы, какие-то глупы, но настоящая отрава этих мест – драконы. Я надеялся выбрать время, когда они будут спокойны. Но им нужна это территория, сокровища, скрытые здесь, в недрах земли. У драконов в крови что-то охранять, и нам не дано понимать это рвение, так же как и не понять, отчего существует этот магический мир.
- И что нам с ними делать? Способности проявились неожиданно.
- Я подумаю. Вели расставить повсюду Магические Очи. У меня есть Окно Магов, но без Очей оно ничего не покажет. Предупреди Салину и Минасли. Они должны знать.